суббота, июля 10, 2010

… Лежу на веранде, в легких летних качелях. Прекрасный солнечный день. Нежный ветерок ласкает кожу, жаркий лучик пытаться пробраться ко мне между складок ткани на пологе качелей. Рядом на столике фрукты и мятный освежающий напиток в высоком стакане, покрытом капельками влаги, словно маленькими бриллиантиками … Детский смех, звонкий и озорной, вызывает невольную улыбку на моем лице. На лужайке играет моя дочка с нашей маленькой собачкой Шерри, забавный верещащий мохнато-детский клубок не успокаивается ни на минуту. А я смотрю на них и думаю, вот оно МОЁ СЧАСТЬЕ! Смешное и босоногое …

Совсем недавно перечитала книгу Пауло Коэльо «Дневник мага» … Что-то зрело во мне все эти долгие месяцы, месяцы, как мне казалось, после Жизни, после Любви. И вот совершенно случайно именно в книге я наткнулась на словесную форму того, что росло во мне и ждало своего рождения … «Я должна измениться и двинуться в сторону своей Мечты, какой бы нелепо-ребяческой и совершенно неисполнимой ни казалась она … В глубине души, втайне от себя самой, я всегда хотела именно этого, но не отваживалась взвалить на себя это бремя …»

K, Tallinn

Комментариев нет:

Отправить комментарий