воскресенье, июля 04, 2010

Город, в который я влюблена …

Таллинн. Такой крошечный, как солнечный зайчик на ладошке, и такой огромный, как вселенная. В нем легко быть маленькой мечтательницей. Ребенком, который никогда не станет взрослым.
Я не говорю о современном Таллинне, который взмывает вверх своими высотными зданиями. Я не говорю о маргинальном Таллинне, есть и такой. Я говорю о чуде в самом его сердце, о Старом Городе. Где время, кажется, остановилось, а может быть, и нет! Оно просто течет там по-другому, то бежит, то застывает, неожиданно и надолго.

Часто, гуляя по его улочкам, окруженная толпой туристов, я всё-таки бываю одна. И мысли уносятся куда-то, кружатся в чудесном танце настроений, фантазий и желания творить … Этот город помог мне выжить. Нет, не в физическом смысле. Для этого есть разум, он помогает телу жить и выживать. А вот Душа, пожалуй, самое хрупкое и таинственное что создала матушка Природа. Кто позаботиться о ней?

Не люблю теорий о том, что надо быть сильной. Сила разрушает Слабость. Прекрасную трепетную слабость Души. Наша душа это Волшебник внутри нас. Часто чтобы проявить эту самую Силу, нужно «наступить на горло собственной песне». А ведь это одно из величайших заблуждений, на мой взгляд.

Город, в который я влюблена, помог мне выжить, сохранить это чудесное, трепетное, удивительное и прекрасное существо, которое живет внутри нас, свою Душу. Больное, Серое и Пустое живет, отнюдь, не внутри нас, а всего лишь на поверхности. И если смахнуть эту пыль, мягко, но решительно, откроется чистая Душа. Нужно только позволить себе быть собой, несмотря ни на что …

K, Tallinn

Комментариев нет:

Отправить комментарий