вторник, июля 06, 2010

Никогда не вела блог. Совершенно не знаю что это такое и с чем это едят )))) Дневник в детстве, было ... А блог никогда. Но всё когда-нибудь бывает первый раз, так что начну помолясь.

... У нас сегодня прекрасное утро, солнечное и невероятно тихое. Странное состояние, хочется петь, улыбаться всем и пропрыгать на одной ножке до остановки автобуса. Обожаю это ощущение в душе. Порхаешь вместе с ней словно бабочка на легких крылышках. Я люблю Мир! Люблю всё что меня окружает. Дома, деревья, улицу, на которой живу. Облезлого кота, живущего в нашем подвале. Хитрющая морда каждое утро выглядывает на божий свет и смотрит на меня своими пиратскими желтыми глазами. Я зову его Джон или просто Бывалый.

... А люди уже бегут куда-то, немного озадаченные и озабоченные, длинная вереница машин стоит на светофоре. У каждого свои дела, заботы, проблемы. И в этом потоке плыву Я, странное создание, в льняных штанах цвета свежемолотого кофе, с дурацким бантиком на боку, глупо улыбающаяся всем и вся, шлепающая навстречу очередному дню и очумело счастливая! Доброго вам утра, Люди!

K, Tallinn

3 комментария:

  1. Sweat blog!
    Kisses and regards from Croatia.
    Zondra Art

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you very much, Croatia! This is my first experience blogging. I hope I will succeed. ;-)

    Огромное спасибо, Хорватия! Это мой первый опыт ведения блога. Надеюсь у меня всё получится. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, вы очен хорошо пишете. Спасибо.

    ОтветитьУдалить