суббота, октября 09, 2010

Оранжевое настроение ......

Со мной приключилась беда! Я заболела цветом! Странная такая штука … Но жутко забавная! Хочется, чтобы вокруг всё было оранжевое, шоколадно-коричневое, зеленое и охристое … Теплоеееее такое, душистое, пряное.

Забегаю в магазины товаров для рукоделия, руки сами так и тянутся к пряже натуральных цветов, к ниткам и шерсти для валяния в этой уютной и ароматной цветовой гамме. У меня есть чудесная плетеная корзина невероятных размеров, так вот я уже ухитрилась набить её полную всяких нужных штучек, кучей разных полезностей. Там и льны всевозможных расцветок, деревянные пуговицы и бусины, кривые, нестандартные и очень необычные, шерсть для валяния, льняные кружева и тесемки, пеньковые веревочки, плетеные веночки, лапоточки, крошечные ржавые чайнички и леечки, грабельки и лопатки, ленточки и лоскуточки в мелкий цветочек …

Иногда вечером, когда мой «маленький индеец» (увы, девочки-дочки это не только розовые ленточки и кружевные платья!) заснет, я как Царь Кощей или Плюшкин с наслаждением перебираю своё нехитрое богатство, мечтаю «кого» же я смастерю из этого чуда! Но время, оно, увы, не резиновое! А хотелось бы …. Поэтому «богатство» в очередной раз аккуратно складывается на место и Корзина отправляется в дальний угол мирно дремать до моего следующего визита!

K., Tallinn


Комментариев нет:

Отправить комментарий